Войдите или Зарегистрируйтесь.

менеджер, администратор

ID резюме: 41710
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 20 апреля 2013
Личная информация
Место проживания: Салават
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
8 лет 4 месяца Октябрь 2009 -
наст. вр.
Компания: ООО Торговый Дом ЛАЗУРИТ (розничная торговля)
Должность: администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - контроль за выполнением показателей магазина
- подбор сотрудников и обучение персонала
- контроль за выполнением возложенных на сотрудников функций в соответствии с их должностными обязанностями
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины
- профессиональное развитие подчиненных (обучение)
- сохранность имущества, ТМЦ (товарно – материальных ценностей), проведение инвентаризаций
- решение текущих вопросов и обслуживания клиентов
- управление и контроль над работой Торгового персонала отдела для повышения имиджа компании;
- Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела
- Обеспечение высокой культуры обслуживания Клиентов
- Формирование отчетов и внутренний документов салона
- Обеспечение отдела прайс-листом и ценниками;
- ведение кассовой дисциплины и тд.
 
2 года 8 месяцев Апрель 2006 -
Ноябрь 2008
Компания: торговая компания DOMO (розничная торговля)
Должность: менеджер отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - разработка перспективных и текущих планов работы ФРТ(филиал розничной торговли)
- анализ состояния дел по вопросам входящих в компетенцию ФРТ
- контроль за выполнением показателей магазина
- координация работы магазина с другими подразделениями
- внедрение продуктов и услуг, разработка стратегии продаж
- ведение переговоров
- разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих продуктов и услуг и внедрение новых
- подбор сотрудников
- контроль за выполнением возложенных на сотрудников функций в соответствии с их должностными обязанностями
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины
- профессиональное развитие подчиненных (обучение, проведение презентаций)
- сохранность имущества, ТМЦ (товарно – материальных ценностей)
- решение текущих вопросов и обслуживания клиентов
- управление и контроль над работой Торгового персонала отдела для повышения имиджа компании;
- Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела
- Обеспечение высокой культуры обслуживания Клиентов
- Обеспечение эффективности работы отдела ФРТ
- Формирование отчетов
- Обеспечение отдела прайс-листом и ценниками;
- Участие в продвижении предоставляемых услуг
- Организация выкладки товара в отделе, согласно стандартам Компании (мерчандайзинг).
Образование
ВысшееДекабрь 2006 Учебное заведение: Академия труда и социальных отношений
Факультет: Экономика
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Энергичность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, пунктуальность, умение принимать решения и работать в команде, организаторские и лидерские способности, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы, умение взаимодействовать с коллективом и руководством для достижения поставленных задач.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С предприятие, AXAPTA. 3D- моделирование
Водительские права: B
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию